4.1 Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания

03.09.2025


За межаттестационный период Марина Дмитриевна Слесарева активно применяла игровые технологии (дидактические игры и упражнения, проблемные ситуации), что позволило сделать образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, у воспитанников повысились интерес и любознательность.

В своей работе педагог использует разнообразные формы организации детского конструирования: конструирования по образцу, по готовой модели, по доступным чертежам и наглядным схемам, по замыслу, по теме.

Слесарева М.Д. внедрила в педагогическую практику методы и приёмы, направленные на развитие речевой активности: подражательная деятельность, игры – драматизации, комментированное рисование.

 Совместно с учителем-логопедом созданы и оформлены карточки с комплексами упражнений для развития артикуляционной моторики, которые помогают детям, самостоятельно выполнять упражнения в режимных моментах. Что улучшило артикуляционную моторику у 42% воспитанников. Для развития мелкой моторики в группе созданы необходимые условия, оказывающие стимулирующее влияние на развитие речи: игры - шнуровочки, мозаики, пазлы, сухой бассейн, карточки с упражнениями пальчиковой гимнастики для самостоятельного выполнения. Особый интерес вызывают песочные игры, игры с массажными мячами, прищепками. Центр творчества насыщен необходимыми материалами для таких видов художественной деятельности, как оригами, пластилинография. Благодаря этому у 67% воспитанников отмечается улучшение координации рук.

Приемы мнемотехники

08.08.2025

В совместной работе с воспитанниками использует приемы мнемотехники по методике Омельченко Л.В., что стимулировало расширение словарного запаса, улучшило запоминание небольших стихотворений у 62% детей, составление устных рассказов у 51% детей.Хочу такой сайт

Здоровьесберегающие технологии

08.08.2025Хочу такой сайт

В организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями Марина Дмитриевна внедряет здоровьесберегающие технологии: упражнения на дыхание, релаксационные упражнения, гимнастика после дневного сна (подобраны картотеки для различных видов гимнастик). С целью повышения интереса детей дошкольного возраста к выполнению физических упражнений, центр двигательной активности пополнен пособиями, изготовленными совместно с родителями воспитанников: куб «Здоровая стопа», коврик здоровья, тренажер «Эспандер».

Игровые технологии

08.08.2025

За межаттестационный период Марина Дмитриевна Слесарева активно применяла игровые технологии (дидактические игры и упражнения, проблемные ситуации), что позволяет сделать образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, у воспитанников повысились интерес и любознательность. Педагог активно использует игровые формы обучения и приемы организации деятельности детей, внедряя вариативные методики программы «ПРО детей» Е.Г. Юдиной, В.Г. Бодровой «Загадка дня», «Звезда дня», что способствует повышению самооценки личности ребенка, развитию эмоциональной раскрепощенности, умению радоваться вместе с другими. Оформила картотеку сценариев проведения утренних сборов, коммуникативных игр, формирующих доброжелательные отношения между сверстниками.

Внедрила в образовательный процесс методы и приёмы, способствующие развитию социальных навыков и позитивной социализации детей: игровые ситуации «Как вести себя в магазине, в гостях», «Мы- друзья и помощники природы», «Общение по телефону» помогли воспитанникам выстраивать своё поведение и деятельность в соответствии с социальными нормами и правилами общества; решение проблемных ситуаций «Как помочь заболевшей кукле», «Как помочь девочке, которая потерялась» побуждали детей проявлять инициативу, отзывчивость и готовность искать правильное решение; ситуации - иллюстрации помогли получить представление о правильном поведении; творческие ситуации «Слепим морковку для зайчика», «Подарок для Мишки» способствовали эмоциональному благополучию и формированию положительного отношения к окружающей действительности.

Проектная деятельность

08.08.2025

С целью формирования умения взаимодействовать детей друг с другом Марина Дмитриевна применяет метод проектов. Для развития речевой и познавательной активности разработаны и реализованы совместно с родителями проекты. Участие в проектной деятельности повысило познавательную и коммуникативную активность детей (58%), помогло каждому ребенку группы почувствовать свою значимость, ощутить себя полноправным участником общего дела, показать публично достигнутый результат.

берегите природу .docx (скачать)
Конспект Богатыри.docx (скачать)
Проект_космос.docx (скачать)
проект-Мой-детский-сад.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».