6.3. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса

03.09.2025

Развивающую предметно-пространственную среду в группе педагог смоделировала с учетом интересов детей, что позволило обеспечить создание атмосферы, комфортной для каждого ребенка, способствующей развитию его индивидуальности, творчества, навыков созидательной деятельности и достижения жизненного успеха. Созданное игровое оборудование для обеспечения эмоционального благополучия детей: «Островок радости», «Коробка – мирилка», «Баночка – кричалка», «Стена настроения» способствовало установлению и поддержанию контактов с другими детьми, сотрудничеству, умению слушать и слышать, распознавать эмоциональные переживания и состояния других людей, выражать собственные эмоции. Для создания позитивной эмоциональной атмосферы оформила стенды «Здравствуй, я пришел!», «Мое настроение». 


Кроме привычных сюжетно-ролевых, внедряются и новые формы организации игровой деятельности. Примером такой новой формы стал лэпбук «Профессии: пожарный и полицейский», «Профессии детского сада», «Кафе. Салон красоты». В процессе совместной деятельности детям прививаются навыки межличностного общения и сотрудничества: умение договариваться, общаться, делиться с другими детьми. Расширяется кругозор детей, они знакомятся с окружающим социальным миром. 


Мобильный центр детской активности – это передвижной оборудованный комплекс, наполнение которого зависит от педагогических задач.Хочу такой сайт

Ширмы-трансформеры. Трансформировать игровое пространство детям помогут ширмы-трансформеры. Основное преимущество ширм в том, что они легкие, дети могут самостоятельно перемещать их по группе. Специальные соединители позволят менять размеры и форму ширм по желанию детей.Хочу такой сайт

В 2020 году представлен опыт использования ширм на Практико-ориентированном семинаре "Как ширмы-трансформеры помогут выполнить требования ФГОС кразвивающей среде".

Игра по правилам дорожного движения "Светофорики"

08.08.2025

Проблема обучения дошкольников безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении, и как следствие – снижение дорожно-транспортных происшествий с участием детей. В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий были созданы игры по Правилам дорожного движения с использованием йохо-кубиков и интерактивная игра- викторина 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».