4.1 Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания

28.02.2024

В своей работе Эльвира Фанировна активно использует педагогические технологии: здоровьесберегающие технологии, проектные технологии, информационно – коммуникационные технологии, технология сотрудничества. Особое внимание уделяет таким методам и приёмам как: игровые упражнения, беседы с детьми, рассматривание иллюстраций, дидактические игры, просмотр мультфильмов и фильмов, работа с календарем природы, дневниками наблюдения, экологические викторины. Всё это способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать педагогическую деятельность. Хочу такой сайт

       Для повышения компетенции и поддержки образовательных инициатив родителей в вопросах воспитания детей дошкольного возраста применяются разнообразные формы работы: родительские собрания; консультации: «Организация детского экспериментирования в домашних условиях», «Роль семьи в развитии исследовательской активности ребенка» и т.д. Пополняет информационный стенд для родителей: памятками, брошюрами, буклетами «Взаимодействие с родителями», «Организация детского экспериментирования в домашних условиях», «Важность детских вопросов»; «Мы учим»; «Творческая мастерская»; «Достижения воспитанников».  Совместная работа с родителями дала следующие результаты: родители оказывают помощь в оформлении группы к новому учебному году, к тематическим и государственным праздникам, в создании атрибутов для игр, принимают активное участие в акциях выходного дня по благоустройству и озеленению территории детского сада.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».