28.02.2024
В своей работе Эльвира Фанировна активно использует педагогические технологии: здоровьесберегающие технологии, проектные технологии, информационно – коммуникационные технологии, технология сотрудничества. Особое внимание уделяет таким методам и приёмам как: игровые упражнения, беседы с детьми, рассматривание иллюстраций, дидактические игры, просмотр мультфильмов и фильмов, работа с календарем природы, дневниками наблюдения, экологические викторины. Всё это способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать педагогическую деятельность.
Педагог внедрила в педагогическую практику методы и приёмы,
направленные на развитие речевой
активности: подражательная деятельность, игры- драматизации, комменти- рованное рисование. Совместно с учителем-логопедом созданы и оформлены
карточки с комплексами упражнений для
развития артикуляционной моторики, которые помогают детям, самостоятельно выполнять упражнения в режимных моментах.
Что улучшило артикуляционную
моторику у воспитанников. Для развития мелкой моторики в группе созданы необходимые условия, оказывающие
стимулирующее влияние на развитие речи игры – шнуровки, мозаики, пазлы, сухой бассейн, карточки с упражнениями
пальчиковой гимнастики для
самостоятельного выполнения. Особый интерес вызывают песочные игры с массажными мячами, прищепками. Центр творчества
насыщен необходимыми материалами для таких видов художественной деятельности, как пластинография. За
межаттестационный период педагог
Эльвира Фанировна активно применяет игровые технологии (дидактические игры и упражнения).
Свою деятельность Эльвира Фанировна начала с 01.09.2022 года в
группе раннего возраста с детьми
1,6–3 лет в этот период развивающая предметно-пространственная среда была обогащена дидактическими играми и
пособиями, обеспечивающими полноценное всестороннее
развитие детей раннего возраста; наглядно-дидактический материал «Разно- цветные прищепки», «Покорми животных»,
«Разложи фрукты по банкам», «Разноцветные палочки»,
«Наряди матрёшку». Театральный центр пополнен различными видами театра, что позволяет развивать ручную моторику,
диалогическую речь, коммуникативные навыки дошкольников: «Теремок», «Репка». Книжный центр укомплектован книгами и
подборками тематических иллюстраций в соответствии с возрастами детей.
С целью развития самостоятельности, инициативности, формирование умения взаимодействовать детей друг с другом, в своей деятельности Эльвира Фанировна применяет метод проектов. За межаттестационный период разработаны и реализованы совместно с родителями проекты: «Мой домашний питомец», «Мой любимый детский сад», «Семейные выходные»
Градобоева Эльвира Фанировна. внедрила в педагогическую практику методы и приёмы, направленные на развитие речевой активности: подражательная деятельность, игры – драматизации, дидактические игры «Большой – маленький», «Чей домик?», «Детеныши животных», которые активизируют мыслительную и речевую деятельность детей. Для развития коммуникативных способностей детей применяет различные формы работы: беседы, творческие рассказы, игры-задания, создание тематических альбомов. Для развития диалогической и монологической речи, интонационной выразительности, творческих способностей, применяет различные виды театров: пальчиковый театр, театр - фланелеграф, театр «Би-ба-бо». Совместно с учителем-логопедом созданы и оформлены карточки с комплексами упражнений для развития артикуляционной моторики. Что улучшило артикуляционную моторику у воспитанников. Для развития мелкой моторики в группе созданы необходимые условия, оказывающие стимулирующее влияние на развитие речи: игры - шнуровочки, мозаики, пазлы, сухой бассейн. Особый интерес вызывают песочные игры, игры с массажными мячами, прищепками. Центр творчества насыщен необходимыми материалами для художественной деятельности. Благодаря этому у воспитанников отмечается улучшение координации рук.
13.03.2024
Педагог внедряет здоровьесберегающие технологии: упражнения на дыхание, релаксационные упражнения, гимнастика после дневного сна (подобраны картотеки для различных видов гимнастик). Применение технологий здоровьесбережения помогает снять напряжение, оптимизировать насыщенную детскую деятельность в течении дня. Подобраны картотеки пальчиковых игр, упражнений на развитие дыхания, динамических пауз, подвижных игр. С целью повышения интереса детей дошкольного возраста к выполнению физических упражнений, центр двигательной активности пополнен пособиями, изготовленными совместно с родителями воспитанников - коврик здоровья.
13.03.2024
С целью формирования умения взаимодействовать детей друг с другом применяет метод проектов. Для развития речевой и познавательной активности разработаны и реализованы совместно с родителями проекты: «Наш любимый детский сад», «Мой любимый питомец», «Семейные выходные». "Огород на подоконнике". Участие в проектной деятельности повысило познавательную и коммуникативную активность детей, помогло каждому ребенку группы почувствовать свою значимость, ощутить себя полноправным участником общего дела, показать публично достигнутый результат