4.1 Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания

28.02.2024

В своей работе Эльвира Фанировна активно использует педагогические технологии: здоровьесберегающие технологии, проектные технологии, информационно – коммуникационные технологии, технология сотрудничества. Особое внимание уделяет таким методам и приёмам как: игровые упражнения, беседы с детьми, рассматривание иллюстраций, дидактические игры, просмотр мультфильмов и фильмов, работа с календарем природы, дневниками наблюдения, экологические викторины. Всё это способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать педагогическую деятельность. 

Педагог внедрила в педагогическую практику методы и приёмы, направленные на развитие речевой активности: подражательная деятельность, игры- драматизации, комменти- рованное рисование. Совместно с учителем-логопедом созданы и оформлены карточки с комплексами упражнений для развития артикуляционной моторики, которые помогают детям, самостоятельно выполнять упражнения в режимных моментах. Что улучшило артикуляционную моторику у воспитанников. Для развития мелкой моторики в группе созданы необходимые условия, оказывающие стимулирующее влияние на развитие речи игры – шнуровки, мозаики, пазлы, сухой бассейн, карточки с упражнениями пальчиковой гимнастики для самостоятельного выполнения. Особый интерес вызывают песочные игры с массажными мячами, прищепками. Центр творчества насыщен необходимыми материалами для таких видов художественной деятельности, как пластинография. За межаттестационный период педагог Эльвира Фанировна активно применяет игровые технологии (дидактические игры и упражнения).

Свою деятельность Эльвира Фанировна начала с 01.09.2022 года в группе раннего возраста с детьми 1,6–3 лет в этот период развивающая предметно-пространственная среда была обогащена дидактическими играми и пособиями, обеспечивающими полноценное всестороннее развитие детей раннего возраста; наглядно-дидактический материал «Разно- цветные прищепки», «Покорми животных», «Разложи фрукты по банкам», «Разноцветные палочки», «Наряди матрёшку». Театральный центр пополнен различными видами театра, что позволяет развивать ручную моторику, диалогическую речь, коммуникативные навыки дошкольников: «Теремок», «Репка». Книжный центр укомплектован книгами и подборками тематических иллюстраций в соответствии с возрастами детей.

С целью развития самостоятельности, инициативности, формирование умения взаимодействовать детей друг с другом, в своей деятельности Эльвира Фанировна применяет метод проектов. За межаттестационный период разработаны и реализованы совместно с родителями проекты: «Мой домашний питомец», «Мой любимый детский сад», «Семейные выходные»

Театрализованная деятельность

13.03.2024Хочу такой сайт

Градобоева Эльвира Фанировна. внедрила в педагогическую практику методы и приёмы, направленные на развитие речевой активности: подражательная деятельность, игры – драматизации, дидактические игры «Большой – маленький», «Чей домик?», «Детеныши животных», которые активизируют мыслительную и речевую деятельность детей. Для развития коммуникативных способностей детей применяет различные формы работы: беседы, творческие рассказы, игры-задания, создание тематических альбомов. Для развития диалогической и монологической речи, интонационной выразительности, творческих способностей, применяет различные виды театров: пальчиковый театр, театр - фланелеграф, театр «Би-ба-бо». Совместно с учителем-логопедом созданы и оформлены карточки с комплексами упражнений для развития артикуляционной моторики. Что улучшило артикуляционную моторику у воспитанников. Для развития мелкой моторики в группе созданы необходимые условия, оказывающие стимулирующее влияние на развитие речи: игры - шнуровочки, мозаики, пазлы, сухой бассейн. Особый интерес вызывают песочные игры, игры с массажными мячами, прищепками. Центр творчества насыщен необходимыми материалами для художественной деятельности. Благодаря этому у  воспитанников отмечается улучшение координации рук. 

Здоровьесберегающие технологии

13.03.2024

Педагог внедряет здоровьесберегающие технологии: упражнения на дыхание, релаксационные упражнения, гимнастика после дневного сна (подобраны картотеки для различных видов гимнастик). Применение технологий здоровьесбережения помогает снять напряжение, оптимизировать насыщенную детскую деятельность в течении дня. Подобраны картотеки пальчиковых игр, упражнений на развитие дыхания, динамических пауз, подвижных игр. С целью повышения интереса детей дошкольного возраста к выполнению физических упражнений, центр двигательной активности пополнен пособиями, изготовленными совместно с родителями воспитанников - коврик здоровья.

пальчиковые игры 2 мл.docx (скачать)

Проектная деятельность

13.03.2024

С целью формирования умения взаимодействовать детей друг с другом применяет метод проектов. Для развития речевой и познавательной активности разработаны и реализованы совместно с родителями проекты: «Наш любимый детский сад», «Мой любимый питомец», «Семейные выходные». "Огород на подоконнике". Участие в проектной деятельности повысило познавательную и коммуникативную активность детей, помогло каждому ребенку группы почувствовать свою значимость, ощутить себя полноправным участником общего дела, показать публично достигнутый результат

проект-Мой-детский-сад.pdf (скачать) (посмотреть)
Проект-Мой-домашний-питомец.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».