1.1 Стабильные положительные результаты (динамика) развития обучающихся в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией
28.07.2025
Эффективность применяемых форм, методов и приемов подтверждена положительной динамикой освоения детьми основной образовательной программы по итогам педагогического мониторинга (И. Каплунова, И. Новоскольцева) по четырем показателям освоения программы (движение, чувство ритма, слушание музыки, пение).
По данным педагогического мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на высоком, среднем уровнях. Дети двигаются ритмично, чувствуют смену частей музыки. Проявляют творчество (придумывают свое содержание). Выполняют движения эмоционально, выражают желание выступать самостоятельно.
Воспитанники достаточно хорошо овладели соответствующими возрасту навыками: стараются эмоционально воспринимать музыку, проявляют стремление передать в движении характер музыкального произведения. Способны придумать сюжет к музыкальному произведению.
Воспитанники показали положительную динамику по развитию чувства ритма. Дети в большинстве правильно и ритмично прохлопывать усложненные ритмические рисунки. Умеют их составлять, проигрывать на музыкальных инструментах. Эмоционально принимают участие в играх (выражают желание играть).
Эмоционально исполняют песни, придумывают движения для обыгрывания песен. Сочиняют попевки. Проявляют желание солировать. Узнают песни по любому фрагменту.
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам. Очевиден положительный результат проделанной работы.