1.2 Стабильные положительные результаты (динамика) развития обучающихся с особыми образовательными потребностями, возможностями в рамках мониторинга, проводимого в образовательной организации

28.02.2024


В  течении учебного процесса дети младшего дошкольного возраста развивались согласно возрастным особенностям, изучали программный материал и показывали позитивную динамику по всем образовательным областям развития. Деятельность  Эльвиры Фанировны была направлена на обеспечение непрерывного всестороннего и своевременного развития ребенка. В группе имеются воспитанники с плоскостопием, астигматизмом (нарушение зрения), тяжелыми нарушениями речи. В целях профилактики плоскостопия, органов зрения педагогом используются различные картотеки.Хочу такой сайтХочу такой сайт С целью преодоления речевых нарушений, педагог использует комплексы артикуляционных и пальчиковых гимнастик.
Хочу такой сайт


КАРТОТЕКА АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА.pdf (скачать) (посмотреть)
КАРТОТЕКА ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА.pdf (скачать) (посмотреть)
КАРТОТЕКА ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА.pdf (скачать) (посмотреть)
КАРТОТЕКА ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ГЛАЗ.pdf (скачать) (посмотреть)
КАРТОТЕКА ПРОФИЛАКТИКИ ПЛОСКОСТОПИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».